Виртуальная телефония – практичный инструмент для бизнеса, который помогает достигать целевых показателей и улучшать текущие маркеры. Разберем что она собой представляет, кому и для чего может быть полезной.

Особенности

Виртуальная телефония для бизнеса представляет собой онлайн-сервис, используемый в целях организации звонков между клиентами и компанией. Но сигнал, в отличие от обычных систем, будет передаваться онлайн, а не стандартно по кабелю. Поэтому облачную телефонию еще часто называют айпи.

Все рабочие процессы протекают в онлайн-среде – в основе работы системы лежат облачные технологии. Бизнесу понадобится только гарнитура и компьютер для контроля текущих процессов, все остальное делает виртуальная АТС.

Основные особенности

Облачная телефония для бизнеса незаменима для:

  • Хранения информации – виртуальной станцией фиксируется каждый звонок, он передается в базы данных, даже если у пользователя не вышло дозвониться;
  • Выполнения переадресации – компании обычно арендуют один прямой телефон, а посредством коллтрекинга формируют систему дополнительных для пользователей. С таких номеров осуществляется переадресация на прямые номера;
  • Записи данных – системой фиксируются все разговоры сотрудников, что позволяет оценивать их работу и точно обнаруживать точки роста, проблемные зоны;
  • Перераспределения – IP-телефония незаменима в работе крупных организаций с большим количеством отделов, что требует грамотного подхода в автоматизации и управлению.

Решения многофункциональные, настроены на одновременный прием нескольких запросов. Также формируется очередь – при одновременном обращении большого числа клиентов операторов на всех не хватает, айпи-телефония сформирует очередь для быстрой последовательной обработки вызовов.

Для чего используют виртуальные АТС

IP-телефония дает бизнесу возможность оптимизировать текущие затраты не в ущерб конечному результату, повышать качество сервиса и экономить на покупке техоснащения. Виртуальная АТС – практичный способ организации работы колл-центра в полностью удаленном формате.

Также владелец компании получает аналитику по приему звонков. Можно автоматизировать процесс сбора данных по звонкам – система будет формировать базу сведений по входящим запросам, а значит, можно промониторить, кто сделал заказ, а кто отказался от дальнейшего сотрудничества.

От Avtor

Добавить комментарий