Образовательные центры обслуживают обширную аудиторию учащихся. Рабочий процесс в таких заведениях связан с многочисленными рутинными задачами, аналитикой и расчётами, гибким графиком занятий с постоянными заменами и перестановками. Чтобы максимально систематизировать деятельность образовательного центра и грамотно организовать его работу, необходимо внедрять эффективные средства автоматизации. Ключевые задачи автоматизации образовательных центров охватывают:
- запись на занятия (максимально удобна функция онлайн-записи);
- управление абонементами;
- управление расписанием занятий;
- обучающие программы.
Онлайн-запись учеников на занятия облегчает процесс их включения в образовательную систему, экономит время и позволяет записываться самостоятельно на мероприятия и обучающие курсы через мобильные приложения и веб-страницы. Для решения данной задачи удобен сервис ФАСТИ https://fasti.me/tutors, при помощи которого можно автоматизировать множество рутинных задач. Программа позволяет создавать расписание, размещать виджеты с расписанием на веб-сайтах, где пользователи выбирают удобное время и записываются. Также в ФАСТИ можно добавлять ссылки с онлайн-записью в мессенджеры, например, закрепленное сообщение с ссылкой на запись в закреплённом сообщении в Телеграм.
Построение процесса обучения в образовательном центре
Информацию об открываемых курсах целесообразно передавать в массы посредством автоматизированной рассылки объявлений и новостей. Расписание курсов составляется с учётом количества персон на каждом из них, переводится в электронный формат и встраивается в автоматизированную базу обработки и хранения данных.
При помощи современных информационных систем можно автоматизировать выдачу абонементов и учёт платежей, а через специальные интернет-платформы можно принимать платежи за основное обучение и прохождение дополнительных курсов.
Персонал образовательного центра (преподаватели, репетиторы, кураторы групп и т.д.) должен быстро освоить правила заведения, методические требования и принципы процесса преподавания. Для этого следует внедрить автоматизированные адаптационные программы, разработать специальные курсы для сотрудников, создать для них внутреннюю информационную базу с инструкциями, записями образцовых занятий, полезными материалами. Для оценки знаний учеников также следует использовать автоматизированные программы тестирования.