Сложно себе представить современный бизнес, который обходится без сео-продвижения сайта. Такая услуга включает действия, направленные на устранение и минимизацию технических ошибок на веб-ресурсе, улучшение читаемости роботами поисковых систем.
SEO направлено на следующие направления:
- Внутренняя оптимизация для поисковиков.
- Создание контентной составляющей для эффективного взаимодействия с целевыми пользователями.
- Оптимизация ключевых показателей результативности бизнеса (работа с поведенческими факторами).
- Проводится аналитика сайта, конкурентов, сферы бизнеса. На первом этапе сотрудничества будет понятно, нужны ли глобальные изменения на сайте.
- Создается первичный список поисковых запросов. Семантическое ядро необходимо для формирования структуры ресурса, составления метатегов, написания текстов, внешней оптимизации и пр.
- Формируется широкая структура сайта. Для каждой группы поисковых запросов необходима посадочная страница. Идеи для создания можно подготовить после аналитики выдачи, конкурентов, товарного ассортимента.
- Формируется ТЗ на внутреннюю оптимизацию. Для этого выполняется технический аудит.
- Проводятся работы по внутренней перелинковке. Она необходима для того, чтобы как пользователи, так и роботы поисковых систем без проблем попадали на любые страницы.
- Оптимизируется контент. Речь идет про создание уникальных метатегов, написание текстов (важно, чтобы они были полезными для пользователей).
- Выполняется работа по юзабилити сайта: сайт адаптируется под мобильные устройства, упрощается навигация и пр.
- Проводятся работы по внешней оптимизации сайта. Особенно данный этап будет актуален для веб-ресурсов по тематикам с высокой конкуренцией.
Работа сео-специалиста состоит из следующих этапов:
Мы перечислили только часть этапов, из которых состоит работа сео-специалиста. На самом деле, его функционал гораздо более широкий. И важно, чтобы каждый владелец бизнеса понимал все преимущества сео-продвижения. При этом услуга будет актуальной и на этапе создания сайта, чтобы сразу получить оптимизированный веб-ресурс.
Современный бизнес – это большая конкуренция, поэтому нельзя отказываться от дополнительных способов продвижения. Если вы упустите какое-то направление, возможно, именно на нем ваш конкурент вырвется вперед. По этой причине мы рекомендуем заранее предусмотреть все возможности для получения большого потока клиентов и, соответственно, более крупной прибыли.